МОАУ "СОШ № 79"
Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 79"

Родителям

141 просмотр Добавлено: 24 ноября 2020 9:39

В 2009 году школа заключила договор с ИПК и ППРО ОГПУ об апробации программы по предшкольной подготовке «Ступеньки детства».  В 2010 году на базе школы прошел семинар по теме «Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования. Концептуальные основы программы «Ступеньки детства» с участием авторов программы: доктора педагогических наук, профессора М.Н. Конышевой, кандидата педагогических наук, доцента кафедры теории и методики дошкольного и начального образования МГПУ О.И.Бадулиной, кандидатом медицинских наук, доцент кафедры гуманитарных и естественно-научных дисциплин МГПУ М.В. Зверевой.


МОАУ «СОШ № 79» объявляет набор детей на 2020–2021 учебный год в школу раннего развития «Малышок». Ориентировочное  время начала занятий с 1 октября  2020 года. Заявления принимаются с 5 августа 2020 года  с 10.00 до 17.00   по адресу:  ул.С.Лазо,7  (корпус начальной школы). Занятия проводятся 2 раза в неделю: вторник, четверг  с 16.00 до 18.15. 

ВНИМАНИЕ! С 1 октября 2020 года начинает работу школа раннего развития «Малышок». Режим работы: вторник, четверг с 16-00 до  18-15. Подробную информацию получите от руководителей  групп по телефону с 22 по 25 сентября  2020г.

Заявление в школу раннего развития «Малышок» (PDF, 0.07 Мб.)



Предшкольная подготовка 

Программа предшкольной подготовки детей " Ступеньки детства" (автор Н.М. Конышева ) рассчитана на детей в возрасте 6 лет.

 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

 1.Укрепление психофизического здоровья детей, создание предпосылок к духовно – нравственному саморазвитию личности.

 2.Развитие любознательности, стремления к расширению знаний.

 3.Развитие инициативности, самостоятельности, активности.

 4.Формирование и развитие  основных  познавательных  процессов (восприятие,  внимание,  воображение, память, мышление, речь) и умственных действий.

 5.Формирование приёмов учебно – познавательной деятельности (ориентировка в задании; действия, необходимые для его выполнения; самоконтроль).

 6.Формирование коммуникативных умений, произвольности поведения, доброжелательности, умения взаимодействовать с педагогом и со сверстниками.

 При организации занятий по программе " СТУПЕНЬКИ ДЕТСТВА" приоритет отдаётся преобладанию наглядно – действенных и наглядно – образных форм познания над вербальными. Включение абстрактных форм познания осуществляется лишь по мере накопления достаточной базы чувственного опыта.

Приоритетное значение имеют также исследовательские методы, которые развивают любознательность и важнейшие психические функции ребёнка. Они находят своё выражение в приёмах наблюдения, разноплановом рассмотрении объектов, их сравнении, преобразовании и конструировании, в обобщении результатов наблюдений, в опоре на опыт ребёнка, в соблюдении баланса между знанием и интуицией, в использовании дедуктивных и индуктивных рассуждений. Активно используется и метод моделирования (изготовление предметных и графических моделей и установление соответствия между ними), но лишь по мере накопления базового чувственного опыта.

Основными организационными формами являются работа в группе, работа в парах, индивидуальная работа.


Программа предшкольной подготовки в школе раннего развития «Малышок» (PDF, 0.22 Мб.) 
Собрание для родителей будущих первоклассников (PDF, 0.49 Мб.)  

Образец договора на платные образовательные услуги 
Приложение к договору об образовании на обучение по дополнительным образовательным программам 
Готовимся к школе. О. И. Бадулина. (Тетрадь 1,2,3) 
За три месяца до школы. О. Холодова